ВОЗВРАТ
Обмену и возврату не подлежат: нижнее белье, чулки, носки, купальники, боди, леггинсы, гамаши и иные швейные и трикотажные бельевые и чулочно-носочные изделия.
Интернет-магазин имеет право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида, в таком случае все затраты на доставку возврата возлагаются на потребителя.
Вы можете вернуть изделие надлежащего качества в течение 7 дней с момента получения заказа при покупке в интернет-магазине.
Вы можете вернуть или обменять товар, если он не был в употреблении*, на нем остались все ярлыки и этикетки, сохранены качества и вид новой вещи, а также чеки или иные документы, подтверждающие покупку в нашем магазине.
При возврате в интернет-магазин обработка занимает до 5 рабочих дней с момента получения возвратной посылки. После обработки вашего возврата денежные средства возвращаются на карту, с которой был оплачен заказ на сайте.
Срок зачисления денежных средств зависит от Банка-эмитента.
В среднем в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Возврат осуществляется при условии сохранения товарного вида вещи в течение 7 дней с момента получения вами заказа.
ля оформления возврата заполните заявление, приложенное к вашему заказу.
Если бланк не сохранен, вы можете запросить его повторно написав на почту support@w3s.ru.
Замена размера может быть осуществлена без заполнения заявления.
1) Вызвать курьера или доставить в офис.
Покупатель самостоятельно организует отправку заказа в офис по предварительному согласованию по электронной почте support@w3s.ru
курьерской службой или можно доставить самостоятельно.
2) Транспортной компанией
Для вашего удобства мы можем сформировать обратную накладную на транспортировку компанией СДЭК, для этого вам необходимо отправить запрос на электронную почту support@yandex.ru. После создания накладной вы сможете отнести ваш заказ в любой пункт выдачи СДЭК, либо передать курьеру. Также вы можете отправить возврат любой другой компанией на ваш выбор.
Все транспортные расходы за возврат заказа оплачивает покупатель, за исключением случаев производственного брака, в этом случае транспортные расходы будут возмещены покупателю продавцом.
Электронный запрос на возврат можно также отправить на электронную почту support@w3s.ru
* В соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».